facebook

Обновление статуса заявления на подключение к сервису «1С-Отчетность»

205 0 14.06.2017

После того, как заявление было отправлено, необходимо обратиться в организацию, с которой был заключен договор на подключение сервиса «1С-Отчетность» и сообщить об отправленном заявлении.

Создание сертификата и его регистрация в контролирующих органах проходит в течение суток (регламентированный срок). После того, как регистрация будет завершена, необходимо обновить статус отправленного заявления.

На примере конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0

Выполните следующие действия:
1. Перейдите в настройки 1С-Отчетности, и откройте Список заявлений


2. В открывшемся справочнике Заявления на подключение к электронному документообороту, вы сможете проверить результаты обработки заявления. Для этого необходимо нажать кнопку Обновить статусы заявлений.
Примечание. При нажатии на кнопку Обновить статусы заявлений, в автоматическом режиме будут установлены сертификаты КО, пользователя и доверенные корневые сертификаты. Установка Доверенных корневых сертификатов требует обязательное одобрение пользователя. При их установке необходимо нажать кнопку Да.

В случае если было использовано быстрое продление сертификата, и заявка обрабатывалась автоматически, необходимо будет сверить все данные в сертификате, и выслать расписку о получении сертификата, нажав на кнопку Подписать и отправить сертификат.


3. Далее необходимо будет выбрать пользователей ПО «1С», которым будет предоставлен доступ к осуществлению документооборота.

Теперь заявление обработано и создана учетная запись для сервиса «1С-Отчетность». Статус заявления поменялся на Одобрено. Если заявление по какой-то причине было отклонено, то статус будет выставлен Отклонено, а в разделе Дополнительная информация будет написана причина отклонения заявления.

Прикрепление учетной записи к организации произойдет автоматически. Также вы можете проверить наличие учетной записи в настройках «1C-Отчетности», открыв Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат.


На примере конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 2.0

Выполните следующие действия:
1. Перейдите в карточку организации (Предприятие → Организации → Ваша организация);
2. Выберите вкладку Документооборот и откройте Список заявлений;


3. В открывшемся справочнике Заявления на подключение к электронному документообороту, вы сможете проверить результаты обработки заявления. Для этого необходимо нажать кнопку Обновить статусы заявлений.

Примечание. При нажатии на кнопку Обновить статусы заявлений, в автоматическом режиме будут установлены сертификаты КО, пользователя и доверенные корневые сертификаты. Установка Доверенных корневых сертификатов требует обязательное одобрение пользователя. При их установке необходимо нажать кнопку Да.

4. Далее необходимо будет выбрать пользователей ПО «1С», которым будет предоставлен доступ к осуществлению документооборота.
Теперь заявление обработано и создана учетная запись для сервиса «1С-Отчетность». Статус заявления поменялся на Одобрено. Если заявление по какой-то причине было отклонено, то статус будет выставлен Отклонено, а в разделе Дополнительная информация будет написана причина отклонения заявления.


Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку