facebook

Создание и отправка заявления на подключение

1122 0 14.06.2017

Для создания Заявления на подключение к электронному документообороту перейдите в пункт меню «Главное» → «Организации». Выберите из списка и откройте организацию, которую планируется подключить к электронному документообороту.


В открывшемся окне информации об организации нажмите кнопку «Подключение к 1С-Отчетности».


В открывшемся окне Мастера заполнения заявления на подключения к электронному документообороту нажмите кнопку «Далее».


Далее перед Вами откроется окно выбора криптопровайдера. По умолчанию будет выбрана программа, которая уже установлена на Вашем компьютере. Если ни одна из программ не установлена, выберите программу, которая будет использована для подписи и шифрования документов отчетности и перейдите на сайт разработчика данной программы.


На следующем этапе необходимо принять Соглашение о присоединении к регламенту УЦ. Проставьте флажок «Подтверждаю...» и нажмите кнопку «Далее».


В следующем окне произведите следующие действия:

введите регистрационный номер программы;
выберите сотрудника, на имя которого будет оформлен сертификат ключа электронной подписи;
выберите контролирующие органы, в которые будет сдаваться отчетность (документооборот возможен со следующими контролирующими органами – ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН, ФТС);
укажите номер мобильного телефона, на который будут приходить SMS-уведомления о статусе отправки отчетов (по желанию абонента).


Затем проверьте верность заполнения информации об организации. Информация загружается из справочника «Организации» ПО 1С.


Далее укажите информацию о владельце сертификата ключа подписи. По умолчанию выбран руководитель организации. Заполните обязательные для заполнения поля (если у владельца сертификата нет СНИЛС, данное поле заполняется нулями) и нажмите кнопку «Далее».


В следующем окне укажите коды контролирующих органов, в которые необходимо осуществлять документооборот.


На следующем шаге отметьте, хотите ли Вы подключиться к сервису 1С-ЭДО для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами. Для ознакомления с Условиями подключения перейдите по соответствующей гиперссылке.


Далее Вам будет предложено проверить данные в сформированном заявлении на подключение.


На следующем этапе Вам будет предложено создать ключ электронной подписи. Ознакомьтесь с инструкцией по созданию ключа электронной подписи. После этого нажмите кнопку «Создать ключ электронной подписи».


Укажите место хранения контейнера закрытого ключа. По умолчанию контейнер сохраняется в скрытую системную папку на локальном диске Вашего компьютера


В окне для ввода пароля контейнера ключа задайте пароль и подтвердите его. Пароль должен содержать в себе не менее 6 символов.


Перед Вами появится окно электронной рулетки. Передвигайте курсор в пределах окна, либо нажимайте любые клавиши на клавиатуре. В результате Ваших действий будет инициализирован генератор случайных чисел.


После генерации контейнера закрытых ключей запрос будет отправлен в Центр Лицензирования и перед Вами появится следующее сообщение. Нажмите кнопку «Готово».

Для просмотра информации о статусе Заявления, необходимо открыть список заявлений. Для этого перейдите в «Отчеты» → «Регламентированные отчеты».


Далее нажмите «Настройки» → «Список заявлений».


В открывшемся справочнике «Заявления на подключение к электронному документообороту» Вы сможете просмотреть статусы Заявлений. Для проверки результатов обработки Заявления (принятия сертификата ключа подписи и регистрационной информации) нажмите кнопку «Обновить статусы заявлений». В случае если Вы подключаете направление «ФНС», Заявление будет обработано в течение 24 часов, в остальных случаях – в течение 10-15 минут.


В данном справочнике Вы также можете создать новое Заявление на подключение (вручную либо при помощи «Мастера») либо отредактировать ранее созданное, но не отправленное Заявление.

Для печати документов дважды щелкните левой кнопкой мыши по выбранному заявлению, в открывшемся окне выберите пункт меню «Печать» и необходимый документ.


После открытия формы документа запустите печать документа комбинацией клавиш Ctrl+P.

Кроме того, Вы можете вывести документы на печать через опцию «Пакет документов». В открывшемся окне проставьте флажки напротив необходимых документов и нажмите кнопку «Ок».



Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку