facebook

Формирование и отправка реестра больничных листов в ФСС

356 0 14.06.2017

На данный момент с помощью функционала сервиса 1С-Отчетность возможна отправка реестров сведений таких как:

  • Реестр сведений в ФСС о пособиях по нетрудоспособности;
  • Реестр сведений в ФСС о ежемесячных пособиях по уходу;
  • Реестр сведений в ФСС о пособиях при рождении ребенка.

Отправка данных реестров сведений возможно только из конфигураций:

  1. «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 (начиная с 3.0.41.48)
  2. «Зарплата и управление персоналом», редакция 2.5 и 3.0;
  3. «Зарплата и кадры бюджетного учреждения», редакция 1.0;
  4. «Управление производственным предприятием», редакция 1.3;
  5. «Комплексная автоматизация», редакция 1.1;
  6. «Уполномоченный представитель», редакция 1.0


На примере конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0

Для использования возможности программы по пилотному проекту в конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакции 3.0 , необходимо перейти Зарплата и кадры  → Настройки учета зарплаты.
 

Откройте строку необходимой организации


В настройках учета зарплаты, на закладке Зарплата заполнить поле Дата начала расчета больничных территориальным органом ФСС.


Поле заполняется в случае, если организация расположена в регионе, включенном в пилотный проект ФСС по расчету пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294

Формирование

Для формирования реестра необходимо перейти в раздел Отчеты → Регламентированные отчеты (или Зарплата и кадры»Передача в ФСС сведений о пособиях.

Далее нажмите кнопку Создать и в открывшемся окне, в разделе Пилотный проект ФСС выберите и откройте Реестр сведений, необходимый для назначения и выплаты пособий.

Перед Вами откроется форма реестра.
После заполнения формы реестра последовательно необходимо нажать на Провести → Еще → Отправка → Отправить в ФСС для того, чтобы сформировать и отправить реестр.

После нажатия кнопки Отправить в ФСС, появится индикатор получения результатов от ФСС.

Если отчет принят и не содержал ошибок, то появится окно с протоколом обработки.


На примере конфигурации «Зарплата и управление персоналом», редакция 2.5


Для формирования реестра необходимо перейти в раздел Расчет зарплаты по организациям → Неявки → Реестры пособий ФСС, заявление о возмещении.



Далее нажмите кнопку «Добавить» и выберите из выпадающего списка нужный реестр.



Перед Вами откроется форма реестра.

После заполнения формы реестра последовательно необходимо нажать на Провести → Отправить → Отправить в ФСС для того, чтобы сформировать и отправить реестр.


После нажатия кнопки Отправить в ФСС, появится индикатор получения результатов от ФСС.



Если отчет принят и не содержал ошибок, то появится окно с протоколом обработки.



Комментарии

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Возврат к списку